Собственникам

Документы для заключения договора с агентством

Запрашиваемые документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации объекта (если собственник приобрел недвижимость после 2000 г.) или договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство или иной документ, на основании которого приобретена недвижимость;
2) Технический паспорт и планировку;
3) Данные собственника:
- если собственник гражданин - копию паспорта (2 последних разворота и страницу с регистрацией);
- если интересы собственника представляет гражданин по доверенности - копию паспорта (2 последние страницы, страницу с регистрацией), копию доверенности (в доверенности должны быть полномочия на сдачу имущества в аренду, предоставление в найм или полностью распоряжение имуществом);
- если собственник юридическое лицо – реквизиты компании, ФИО и должность лица, подписывающего договор (если по доверенности – ее копию), копию свидетельства о регистрации компании
- если унитарное предприятие (владеет имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) - решение собственника на сдачу в аренду имущества;
- если собственник ИП – реквизиты, копию свидетельства о регистрации и копию паспорта.

 

Документы высылаются в в хорошем качестве. В дальнейшем документы сверяются агентом в момент подписания договора на оказание риэлт услуг собственником (или уполномоченным лицом).
 

Все сделки, проведенные агентством ООО "Бюро городской недвижимости" застрахованы в Белгострах.